Категории продуктов

5 Л Распылительная сушилка

5 Л Распылительная сушилка

Воздуха через фильтр и отопительных приборов вступают в распространителе горячим воздухом, который находится в верхней части сушильной камеры, дистрибьютор горячим воздухом производят горячим воздухом

Product Details

Если вы ищете для химической, биологии, фармацевтической и пищевой 5 л Распылительная сушилка из Китая 5 л Распылительная сушилка, Сушильная машина с центробежным распылением 5 л, 5 л сушилка машина с центробежным распылением, центробежные Шпай сушильной машины, распылительной сушки молока, распылительной сушки сухое молоко изготовителей, поставщиков и режим или проверка 5 л спрей сушилка настройки и дизайн с профессиональным поставщиком в Китае, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с Toption инструмент.

Принцип работы

Воздуха через фильтр и отопительных приборов вступают в распространителе горячего воздуха, который находится в верхней части сушильной камеры, дистрибьютор горячим воздухом производят горячим воздухом, а затем горячего воздуха в сушильной камеры равномерно и двигаться, спирали, в то же время, Доставка жидкого материала в центробежных спрей голову, которая оборудована в верхней части сушильной камеры, жидкий материал наносится как капелька туман , чтобы увеличить площадь поверхности сжатие жидкого материала и горячего воздуха, влаги испаряется быстро, сухие продукты в течение очень короткого времени. Грубее продукт собирается коллекция ствол, который находится в нижней части сушилки, отходов газа, сбрасываемых с центробежным вентилятором.

Характеристика

1. быстро сушки скорость. Жидкого материала после центробежного распыления, площадь поверхности будет увеличилось значительно, в высокой температуры воздушного потока, момент будет испаряться 95 ~ 98% содержания влаги, поэтому время высыхания будет примерно на десять секунд.

2. принятие параллельных потока шаблон распылительной сушки, во время процесса сушки, температура жидкие капли не высока, который обещают высокое качество продукции. В сушильные камеры, жидкие капли и воздушный поток с таким же направлением, хотя температура горячего воздуха некоторых выше, но, как горячий воздух немедленно связаться с спрей жидкие капли после того, как он вступил в камеру сушки спрей температура сушильной камеры является падение вниз, так что не будет делать сухой материал, перегрев и подходит для сушки тепловой чувствительных материалов , температура разряд продукта зависит от температуры выхлопных газов и ниже, чем температура выхлопных.

3. Широкий прикладной области. Согласно свойства материала можно использовать сушки горячим воздухом, а также может использовать модель холодный ветер. Большая партия материалов с большой различных функций, все может быть произведен на этой машине, общие применяется в: Полимеры и resins、dyes、color pigment、ceramic、 glass、 в дополнение к atrazine、 pesticides、 carbohydrates、 яйцо products、 Роу acids、slaughterhouse byproducts、blood и рыбы молочные моющих и compound、inorganic поверхностная dirt、fertilizer、organic составные классы и т.д.

4. в связи с сушки в момент завершения процесса, продукта приблизительно сферически основном может держать форму капель, поэтому продукт, это хорошее рассеивание 、fluidity и растворимость.

5. производственный процесс является простым, удобным и легко управления. Распылительная сушилка используется для введения растворителя, содержание влаги в которых составляет 40 ~ 60%, для специального материала даже выше, чем 90%, содержание влаги также может быть высушены как порошковых продуктов в одно время. Большинство продуктов не нужно дробления и скрининг после сушки, так что сокращение производственного процесса, упростить технологический процесс и обещают чистоту продукта. Для size、precision частиц продукта влаги, в определенном диапазоне, можно изменить для настройки условий эксплуатации, контроля и управления очень проста.

6. В целях защитить материал от загрязнения и продлить срок службы устройства, все части, контактирующие с материалом всех принять материалы из нержавеющей стали 1Cr18Ni9Ti. Для того, чтобы легко сделать операцию, система управления использовать операции интеграции, которая означает, что установка каждую часть указывающее устройство и устройство включения/выключения всех в шкаф управления.

Технические параметры

Элемент

Единица

TP-S50

Максимальная емкость

мл/ч

5000

Диапазон температур приточного воздуха

140° C ~ 300° C
Регулируемый

Диапазон температур воздуха на выходе

80° C ~ 90° C

Точность температуры

±1

Время сушки

S

1.0 ~ 1.5

Скорость насоса шприц

мл/ч

5000

Спринклерная система

/

Центробежной форсунки

Спрей направление

/

Вниз прямоточная

Мощность электрического отопления

кВт

9

Источник тепла

/

Электрические

Общая мощность

/

10 КВТ 380В

Диаметр резервуара из нержавеющей стали

мм

800

Сухой порошок, восстановление ставка

%

≥95

Тип вращения центробежного распыления


Вращение сжатого воздуха

Скорость поворота

об/мин

25000

Диаметр лотка спрей

мм

50

Измерение

мм

1800 * 930 * 2200

Hot Tags: 5 л спрей, сушилки, сушильный машина с центробежным распылением 5 л, 5 л сушилка машина с центробежным распылением, центробежные Шпай сушильная машина, распылительной сушки молока, распылительной сушки сухое молоко, Китай производителей, фабрика, поставщиков, поставщик в Китае, настройки, дизайн, химическая, биологии, фармацевтической, пищевой
Feedback
Запрос
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Свяжитесь с нами
Address: TaiBai-роуд, район Янты, Сиань, Китай
Tel: 0086-29-88763980
Fax: 0086-29-88990306
E-mail: info@toptionlab.com

Categories

5L Spray Dryer

5L Spray Dryer

Air through the filter and heating devices come into the hot air distributor which is at the top of drying chamber, the hot air distributor produce hot air

Product Details

If you are looking for chemical, biology, pharmaceutical, and food 5l spray dryer from China 5l spray dryer, drying machine with centrifugal spray 5l, 5l dryer machine with centrifugal spray, centrifugal spay drying machine, spray drying of milk, spray drying milk powder manufacturers, suppliers and facoty, or checking 5l spray dryer customization and desing with professional supplier in China, please feel free to contact Toption Instrument.

Working principle

Air through the filter and heating devices come into the hot air distributor which is at the top of drying chamber, the hot air distributor produce hot air, then hot air come into drying chamber evenly and move spiraling, at the same time, delivery liquid material to the centrifugal spray head which is equipped at the top of drying chamber, the liquid material is sprayed as fog droplet, so as to increase the contraction surface area of liquid material and hot air, moisture to evaporate quickly, dry products within a very short time. Coarser product is collected by collection barrel which is at the bottom of dryer, waste gas discharged by centrifugal fan.

Characteristic

1. Quickly drying speed. Liquid material after centrifugal spraying, the surface area will increased greatly, in high temperature air flow, the moment will evaporate 95~98% of moisture content, so drying time will be about at ten seconds.

2. Adopt parallel flow pattern of spray drying, during drying process, the temperature of the liquid droplet is not high, which promise high quality products. In the spray drying chamber, liquid droplet and hot air flow with same direction, although the temperature of hot air is some higher, but as hot air immediately contact with the spray liquid droplet after it come into drying chamber, the temperature of drying chamber is dip down, so will not make the dry material overheating, and suitable for drying of thermal sensitive material, the temperature of discharge product depends on the exhaust temperature, and lower than exhaust temperature.

3. Wide applied area. According to the material properties, can use hot air drying, and also could use the cold wind model. Large batch materials with big different features all could be produced by this machine, common applied in: polymers and resins?dyes?color pigment?ceramic? glass? in addition to atrazine? pesticides? carbohydrates? milk egg products? rou acids?slaughterhouse byproducts?blood and fish products of detergent and surface dirt?fertilizer?organic compound?inorganic compound classes, etc.

4. Due to the drying process is completed in an instant, the product of the approximate spherical can basically keep droplets shape, so the product is good dispersion ?fluidity and solubility.

5. Production process is simple, convenient operation and easy control. Spray dryer is used for the solvent whose moisture content is 40~60%, for special material even the moisture content as high as 90%, also could be dried as powder products at one time. Most products don’t need crushing and screening after drying, so reduce the production process, simplify technological process and promise the purity of product. For the product particle size?precision an moisture, within a certain range, can change to adjust the operating conditions, control and management is very easy.

6. In order to protect the material away from pollution and extend the device service life, all parts contacting with material all adopt 1Cr18Ni9Ti stainless steel materials. In order to make operation easily, the control system use integration operation, which means that install every part’s indicating device and on/off device all in control cabinet.

Technical parameters

Item

Unit

TP-S50

Max capacity

ml/h

5000

Temperature range of inlet air

?

140°C ~ 300°C
Adjustable

Temperature range of outlet air

?

80°C ~ 90°C

Precision of temperature

?

±1

Dryer time

S

1.0 ~ 1.5

Speed of squirt pump

ml/h

5000

Spray system

/

Centrifugal nozzle

Spray direction

/

Downwards co-current

Electrical heating power

kw

9

Heat source

/

Electric

Total power

/

10KW 380V

Stainless steel tank diameter

mm

800

Dried powder restoring rate

%

=95

Centrifugal spray rotation type


Compressed air rotation

Rotate speed

rpm

25000

Diameter of spray tray

mm

50

Dimension

mm

1800*930*2200

If you are looking for chemical, biology, pharmaceutical, and food Spray Dryer from China manufacturers, suppliers and factory, or checking 5l spray dryer customization and desing with professional supplier in China, please feel free to contact Toption Instrument.

Feedback
Feedback
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Contact Us
Address: TaiBai Road, YanTa District, Xi'an, China
Tel: 0086-29-88763980
Fax: 0086-29-88990306
E-mail: info@toptionlab.com
Copyright © Toption Instrument Co.,Ltd All rights reserved.