Категории продуктов

10 Л Распылительная сушилка

10 Л Распылительная сушилка

На высокой скорости сушки, после распыления материала жидкости площадь поверхности материала будет значительно увеличено. В потоке горячего воздуха, 95% ~ 98% воды может быть испарилась в момент. Время завершения сушки необходимо всего несколько секунд.

Product Details

Если вы ищете для химической, биологии, фармацевтической и пищевой 10 л Распылительная сушилка из Китая 10 л Распылительная сушилка, центробежные Распылительная сушилка, сушилка машина 10l с центробежным распылением, молоко Распылительная сушилка, спрей сушильное оборудование, спрей сушки в пищевой промышленности изготовителей, поставщиков и режим, или проверка 10 л спрей сушилка настройки и дизайн с профессиональным поставщиком в Китае, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с Toption инструмента.

1. особенности

1) на высокой скорости сушки, после распыления материала жидкости площадь поверхности материала будет значительно увеличено. В потоке горячего воздуха, 95% ~ 98% воды может быть испарилась в момент. Время завершения сушки необходимо всего несколько секунд.

2) это особенно подходит для сушки чувствительных материалов тепла. Ее конечной продукции собственной хорошей однородности, мобильность, растворяя потенциала. И готовой продукции в их чистоты и хорошо в их качества. Процедуры производства просты и легки для эксплуатации и управления. Жидкости с влаги содержание 40 ~ 60% (для специальных материалов, содержимое может достигать 90%.) можно сушить в порошок или частиц продуктов один раз.

3) после высыхания, нет необходимости для разгрома и сортировки, с тем чтобы уменьшить операции процедур в производстве и повысить чистоту продукта. Диаметров частиц продукта, раскованность и содержание воды может корректироваться путем изменения состояния операции в определенной области. Это очень удобно для проведения контроля и управления.

2.Principle:

1) после фильтрации и подогрева воздуха вступает в распределитель воздуха на вершине сушилки. Горячий воздух входит в сушилке в форме спирали и равномерно. Проходя через высокоскоростной центробежный распылитель на вершине башни, материальных жидкости будет вращаться и распыляется в очень тонкой тумане жидкого бусины.

2) через очень короткое время связаться с теплым воздухом, материалы могут быть высушены в конечные продукты. Конечные продукты будет выписан непрерывно от нижней части сушильной башни и циклоны. Отходящих газов будет освобожден от воздуходувки.

3.Application:

1) Распылительная сушилка может использоваться в широком диапазоне, где производство сыпучий порошок образца не требуется. Этот метод успешно обработал материалы в следующих областях:

Напитки, вкусов и окраски, молоко и яичные продукты, завод и растительных экстрактов, Фармацевтика, тепла чувствительных материалов, пластмасс, полимеры и смолы, духи, керамика и передовые материалы, мыла и моющих средств, кровь, красителей, продуктов питания, клеи, оксидов, Текстиль, кости, зубы и зуб Amalgan и многие другие.

2) большинство решений и supernsions могут быть спрей сушеные, обеспечивая, что конечный продукт имеет характеристики материала.

3) он популярен в областях питания, биологии, материала, аптека, университет и R & D института, и т.д. специально для обработки чувствительных к температуре материал, например, порошок, потому что материал только коснуться воздуха на мгновение, чтобы тепло не мог уничтожить компонент материала.

Технические параметры

Элемент

Единица

TP-S100

Максимальная емкость

мл/ч

10 Л/ч

Диапазон температур приточного воздуха

50° C ~ 300° C

Диапазон температур воздуха на выходе

30° C ~ 150° C

Спринклерная система

/

Центробежной форсунки

Мощность электрического отопления

кВт

28

Источник тепла

/

Электрические

Сухой порошок, восстановление ставка

%

≥98

Скорость поворота

об/мин

2230S

Диаметр лотка спрей

мм

80

Молокосушилки распылительные диаметр диска

мм

80

Измерение

мм

2500 * 1600 * 2800

Максимальная влажность испарения

Кг/ч

10

Спрей голову режим

/

Механический привод


Hot Tags: 10 л спрей Фен, центробежные Распылительная сушилка, сушилка машина 10 л с центробежного распыления, молоко Распылительная сушилка, спрей сушильное оборудование, распылительной сушки в пищевой промышленности, Китай производители, фабрика, поставщиков, поставщик в Китае, настройки, дизайн, химической, биологии, фармацевтической, пищевой
Feedback
Запрос
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Свяжитесь с нами
Address: TaiBai-роуд, район Янты, Сиань, Китай
Tel: 0086-29-88763980
Fax: 0086-29-88990306
E-mail: info@toptionlab.com

Categories

10L Spray Dryer

10L Spray Dryer

At a high speed of drying, after the spraying of the material liquid, the surface area of the material will be increased greatly. In the hot-air flow, 95%~98% of water can be evaporated at a moment. The time of completing the drying needs only several seconds.

Product Details

If you are looking for chemical, biology, pharmaceutical, and food 10l spray dryer from China 10l spray dryer, centrifugal spray dryer, 10l dryer machine with centrifugal spray, milk spray dryer, spray drying equipment, spray drying in food industry manufacturers, suppliers and facoty, or checking 10l spray dryer customization and desing with professional supplier in China, please feel free to contact Toption Instrument.

1.Features

1) At a high speed of drying, after the spraying of the material liquid, the surface area of the material will be increased greatly. In the hot-air flow, 95%~98% of water can be evaporated at a moment. The time of completing the drying needs only several seconds.

2) This is especially suitable for drying the heat sensitive materials. Its final products own the good uniformity, mobility, dissolving capacity. And the final products are high in their purity and good in their quality. The production procedures are simple and the operation and control are easy. The liquid with the moisture contents 40~60% (for special materials, the contents may reach 90%.) can be dried into the powder or particle products once a time. 

3) After the drying, there is no need for smashing and sorting, so as to reduce the operation procedures in the production and to enhance the product purity. The product particle diameters, looseness and water contents can be adjusted through changing the operation condition in a certain scope. It is very convenient to carry out the control and management.

2.Principle:

1)After been filtered and heated the air enters into the air distributor on the top of the dryer. The hot air enters into the drying room in the spiral form and uniformly. Passing through the high-speed centrifugal sprayer on the top of the tower, the material liquid will rotate and be sprayed into the extremely fine mist liquid beads. 

2)Through the very short time of contacting the heat air, the materials can be dried into the final products. The final products will be discharged continuously from the bottom of the drying tower and from the cyclones. The waste gas will be discharged from blower.

3.Application:

1)Spray dryer can be used in a wide range where the production of a free-flowing powder sample is required. This technique has processed materials in the following areas successfully:

Beverages, Flavours and Colouring, Milk and Egg Products, Plant and Vegetable Extracts, Pharmaceuticals, Heat sensitive Materials, Plastics, Polymers and Resins, Perfumes, Ceramics and Advanced Materials, Soaps and Detergents, Blood, dyestuffs, Food Stuffs, Adhesives, Oxides, Textiles, Bones, Teeth and Tooth Amalgan and many others.

2) Most solutions and supernsions can be spray dried providing that the resulting product has the characteristics of material.

3)  It is popular in fields of Food, biology, material, pharmacy, university, and R&D institute, etc. especially for processing temperature-sensitive material , for e.g., powder, because material only touch air for a brief moment so that heat couldn't destroy the component of material.  

Technical parameters

Item

Unit

TP-S100

Max capacity

ml/h

10L/h

Temperature range of inlet air

?

50°C ~ 300°C

Temperature range of outlet air

?

30°C ~ 150°C

Spray system

/

Centrifugal nozzle

Electrical heating power

kw

28

Heat source

/

Electric

Dried powder restoring rate

%

=98

Rotate speed

rpm

22000

Diameter of spray tray

mm

80

Atomizing disc diameter

mm

80

Dimension

mm

2500*1600*2800

Maximum moisture evaporation

Kg/h

10

Spray head drive mode

/

Mechanical drive


If you are looking for chemical, biology, pharmaceutical, and food Spray Dryer from China manufacturers, suppliers and factory, or checking 10l spray dryer customization and desing with professional supplier in China, please feel free to contact Toption Instrument.

Feedback
Feedback
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Contact Us
Address: TaiBai Road, YanTa District, Xi'an, China
Tel: 0086-29-88763980
Fax: 0086-29-88990306
E-mail: info@toptionlab.com
Copyright © Toption Instrument Co.,Ltd All rights reserved.