Категории продуктов

Роторный испаритель ре 52AA

Роторный испаритель ре 52AA

Роторный испаритель является использование вакуумного давления, постоянная температура, Отопление условия

Product Details

Если вы ищете для химической, биологии, фармацевтической и пищевой ре 52aa роторный испаритель из Китая ре 52aa роторный испаритель, роторный испаритель 2 л, 0,25 л роторный испаритель, роторные вакуумные испарители изготовителей, поставщиков и режим, или Проверка настройки роторный испаритель ре 52aa и рисунки с профессиональным поставщиком в Китае, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с Toption инструмента.

RE-52AA роторный испаритель

Описание роторный испаритель RE-52AA

Роторный испаритель является использование вакуумного давления, постоянная температура, Отопление условий, с помощью вращающегося бутылка постоянной скорости вращения, формирования большой площади тонкой пленки, оборудование высокого испарения.

Роторный испаритель используется главным образом для концентрации фармацевтических, химических и био фармацевтической промышленности, кристаллизации, сушки, разделения и растворения добычи угля. Принцип: в условиях вакуума, постоянной температуры Отопление, чтобы повернуть бутылки постоянной ротации, материал боковины формирования большой площади тонкая пленка, высокий испарения. Солюбилизация, высокой стеклянной конденсатор пара, охлаждение, восстановления в коллекции бутылки, значительно улучшить эффективность испарения, особенно легко использовать в высокой температуры разложения вариабельность биологических продуктов сосредоточены и очищается.

Ключевые особенности

Новый этаж роторный испаритель, с использованием большой емкости, большого диаметра Ротари испарения колбу, увеличилась площадь испарения, в декомпрессии в водяной бане, стороне спина, стороне Отопление, распространения или испарения раствора, широкий спектр приложений и концентрации размер выборки, сушка, добыча, переработка, химической, фармацевтической, еда, экологических, научно-исследовательской лаборатории университета и промышленного массового производства такого хорошего оборудования.

Технические параметры

Тип

РЕ 52AA

Вниз режим

Электрические подъемные

Скорость range(rpm)

0-120

Температура range(℃)

RT-100

конденсатор

Вертикальный тип, двойной серпантином трубки

С малой мощности холодную ловушку

Вращающихся флакон максимальный объем (л)

2

Максимальная емкость для сбора bottles(L)

2

Мощность двигателя (Вт)

1100


Hot Tags: роторный испаритель ре 52aa, 2 л роторный испаритель, 0,25 л роторный испаритель, роторные вакуумные испарители, Китай, производители, фабрика, поставщиков, поставщик в Китае, настройки, дизайн, химической, биологии, фармацевтической, пищевой
сопутствующие товары
Feedback
Запрос
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Свяжитесь с нами
Address: TaiBai-роуд, район Янты, Сиань, Китай
Tel: 0086-29-88763980
Fax: 0086-29-88990306
E-mail: info@toptionlab.com

Categories

RE-52AA Rotary Evaporator

RE-52AA Rotary Evaporator

Rotary Evaporator is the use of vacuum pressure, constant temperature heating conditions

    Product Details

    If you are looking for chemical, biology, pharmaceutical, and food re-52aa rotary evaporator from China re-52aa rotary evaporator, 2l rotary evaporator, 0.25l rotary evaporator, rotary vacuum evaporators manufacturers, suppliers and facoty, or checking re-52aa rotary evaporator customization and desing with professional supplier in China, please feel free to contact Toption Instrument.

     RE-52AA Rotary Evaporator

    Description of RE-52AA Rotary Evaporator 

    Rotary Evaporator is the use of vacuum pressure, constant temperature heating conditions, using the rotating bottle constant speed rotation, the formation of large area thin film, high evaporation equipment installations. 

    Rotary evaporator is mainly used for pharmaceutical, chemical and bio-pharmaceutical industry concentration, crystallization, drying, separation and dissolution of coal recovery. The principle is: in a vacuum condition, constant temperature heating, to rotate bottles constant rotation, the material in the sidewall formation of large area thin film, high evaporation. Solubilization by high glass condenser vapor cooling, recovery in the collection bottle, greatly improve the efficiency of evaporation, particularly easy to use in high-temperature decomposition of the variability of biological products was concentrated and purified. 

    Key Features 

    New floor rotary evaporator, using a large capacity, large diameter rotary evaporation flask, increased evaporation area, in the decompression in the water bath, side spin, side heating, diffusion or evaporation of the solution, a wide range of applications and sample size concentration, drying, extraction, recycling, chemical, pharmaceutical, food, environmental, university research laboratory and industrial mass production of such good equipment. 

    Technical parameters

    type

    RE-52AA

    Down mode

    Electric lifting

    The speed range(rpm)

    0-120

    Temperature range(℃)

    RT-100

    condenser

    Vertical type, double serpentine tube

    With small capacity cold trap

    Rotating bottle maximum capacity(L)

    2

    Maximum capacity to collect bottles(L)

    2

    Motor  power(W)

    1100


    Hot Tags: re-52aa rotary evaporator, 2l rotary evaporator, 0.25l rotary evaporator, rotary vacuum evaporators, China, manufacturers, factory, suppliers, supplier in China, customization, design, chemical, biology, pharmaceutical, food
    Feedback
    Feedback
    Your comments are welcome!
    For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
    Please enter your email address:
    Contact Us
    Address: TaiBai Road, YanTa District, Xi'an, China
    Tel: 0086-29-88763980
    Fax: 0086-29-88990306
    E-mail: info@toptionlab.com
    Copyright © Toption Instrument Co.,Ltd All rights reserved.